Тирольские горнолыжные курорты относятся к самым современным областям катания в мире. Предлагаем обзор важнейших новинок предстоящего зимнего сезона.
Ski plus City: мировая новинка в Инсбруке и Штубае |
Сначала на горнолыжную трассу, а затем в Кристальные миры Сваровски или в Хофбург в Инсбруке – и всё это с одной единственной картой. Это стало возможным благодаря новому ски-пассу „Ski plus City Pass“, объединяющему Штубайский ледник, 12 других областей горнолыжного катания и 22 достопримечательности в Инсбруке и его окрестностях. Надёжными партнёрами этого единственного подобного проекта в мире стали Советы по туризму Штубай Тироль, Халль-Ваттенс, Виппталь и Эцталь. |
Сaнкт-Антон-ам-Арльберг: новая канатка и новые зимние походные тропы |
В Сaнкт-Антоне строят новую канатную дорогу Шиндлергратбан (Schindlergratbahn), так что у зимних спортсменов появится ещё больше возможностей для катания. Кроме того, Арльберг наращивает сеть зимних походных маршрутов, составляющую сегодня в общей сложности 80 км. При этом имеются различные варианты пути, например, в зону отдыха Фервалль (Verwall) или к горному ресторану Almfrieden выше Петтнау. С недавних пор также открылась зимняя походная тропа между верхними станциями канатных дорог Гальцигбан (Galzigbahn) и Ст.Кристофбан (St. Christophbahn). |
Максимальная ветроустойчивость: новая канатная дорога на леднике |
Новейшая канатная дорога Фальгинйохбан (Falginjochbahn) системы Фунифор (Funifor) заменит оба подъёмника Вайсзеефернер (Weißseeferner). Канатная дорога этой системы, построенная на леднике Каунерталь, пока единственная в Австрии. Пролёт составляет два километра, при этом используются всего две опоры – на входе и выходе. В остальном территория для горнолыжного катания обойдётся без опор, открывая зимним спортсменам прекрасный обзор. Эта система канатной дороги в настоящий момент является самой ветроустойчивой на рынке. Время в пути составляет всего три минуты, а кабина вмещает до 100 человек. Для сравнения: поездка на подъёмнике Вайсзеефернер занимала двенадцать минут. Завершение строительства запланировано на конец ноября 2019 года. |
Поездка в парк развлечений „Hexenwasser“ в Зёлле
В будущем – как летом, так и зимой – станет настоящим приключением. Канатные дороги Зёлль решили после 30 лет эксплуатации заменить до июля 2020 года старую 8-местную гондольную канатную дорогу на современную канатку с 10-местными кабинами. Каждая из 72 кабин своим дизайном будет настраивать гостей на отдых в горах.
В 1986 году в Иттере была сооружена уже устаревшая Сальвистабан (Salvistabahn), после чего в 1989 году 4-местная гондольная дорога протянулась до Крафтальм. Зимний сезон 2019/20 станет последним в работе канатной дороги: в сезоне 2020/21 на Кляйне Сальве будет открыта новейшая 10-местная гондольная канатная дорога. SkiWelt Хопфгартен-Иттер инвестирует в общей сложности 24 миллиона евро в новый подъёмник, технический центр оснежения, снежные пушки, водохранилище и станцию техобслуживания.
Масштабная модернизация в Циллерталь Арена |
Местные канатные дороги к началу зимнего сезона 2019/2020 планируют осуществить ряд проектов. Так, новая 10-местная гондольная дорога Штуанмандль (Stuanmandl) в Герлосе сможет перевозить 2.800 человек в час. 51 кабина обеспечит комфортную поездку протяжённостью 1,5 км. Будет полностью переоснащена верхняя станция Розенальмбан (Rosenalmbahn) в Целль-ам-Циллер. Например, для гостей будут сделаны удобные входы и выходы через эскалаторы и лифт. |
Зёльден похвастает новой гондольной дорогой и классной санной трассой |
Канатку Роткогльбан (Rotkoglbahn) в Хохзёльдене заменят на суперсовременный подъёмник с 10-местными кабинами и заодно адаптируют горнолыжную трассу длиной 1,2 км. В будущем верхняя станция будет расположена на высоте ресторана Гиггийох (Giggijochrestaurant). Во время строительных работ уберут узкий участок, а горнолыжную трассу к спуску в долину в этом месте расширят. Новый подъёмник оценят, в первую очередь, дети и начинающие горнолыжники: им станет удобнее и надёжнее добираться до зоны катания для начинающих. |
Источник: www.visittirol.ru