22.11.2024

Телеаудитория Ски Классикс за прошедший сезон выросла в три раза, ценность медиа-проекта — 35 миллионов евро

Телеаудитория Ски Классикс за прошедший сезон выросла в три раза, ценность медиа-проекта - 35 миллионов евро
Около недели назад мы опубликовали новость о том, что крупнейшие лыжные сайты Норвегии, Швеции и Финляндии были приобретены компанией Wsportsmedia, руководителем которой является генеральный директор лыжного марафонского турнира Ski Classics Дэвид Нильссон. В комментариях к новости развернулась дискуссия о самом турнире Ski Classics. По мнению некоторых читателей, серия перестала прогрессировать, топчется на месте и даже близка к провалу.

Michael 29.05.2021 17:33
Сам наблюдаю Скиклассикс с самого начала. Не вижу существенного роста проекта в последние лет 5-6. Как было 3-4 профессиональные команды, так и есть. Остальные полулюбительские и любительские коллективы, к которым 1-2 в год могут присоединиться кто-то с кубка мира. Доходы спортсменов практически не растут. А пандемия и вовсе подкосила проект. Прошлый год — это пародия, нелепая попытка спасти серию, но, похоже, что провал. Кому интересны 3 марафона в одном месте подряд?!

Алексей Жилин 31.05.2021 12:50

Не вижу существенного роста проекта в последние лет 5-6

Соглашусь. Возможно, есть какие-то объективные показатели этого роста, но чисто субъективно проект топчется на месте. И интерес в моих глазах теряет.
Как были интересные и престижные марафоны лет 10-20 назад, так они и остались, от того, что они стали частью Ski Classics, для зрителя мало что изменилось (разве что бесплатные видеозаписи исчезли).

Статистика, опубликованная в презентации Ski Classics, посвященной итогам сезона, опровергает данную точку зрения.

Средняя телеаудитория одной гонки в среднем составила 3.000.000 зрителей. В 2020 году эта цифра была втрое меньше - миллион зрителей, а в лучшие сезоны находилась на отметке не выше полутора миллионов.
Средняя телеаудитория одной гонки в среднем составила 3.000.000 зрителей. В 2020 году эта цифра была втрое меньше — миллион зрителей, а в лучшие сезоны находилась на отметке не выше полутора миллионов.
Количество просмотров в социальных сетях выросло до 22.000 на официальной странице серии в Facebook и до 15.000 в Instagram
Количество просмотров в социальных сетях выросло до 22.000 на официальной странице серии в Facebook и до 15.000 в Instagram
Количество профессиональных команд и их участников постоянно растет и в сезоне 2021 впервые превысило 300 человек!
Количество профессиональных команд и их участников постоянно растет и в сезоне 2021 впервые превысило 300 человек!
Доля женщин в про-командах также значительно выросла
Доля женщин в про-командах также значительно выросла
Пиковая аудитория российского телеканала МатчТВ, в этом году впервые показавшего российским зрителям серию Ski Classics, составила почти 10 миллионов человек, что примерно равняется всей суммарной пиковой аудитории Швеции, Норвегии, Финляндии, Чехии и Польши.
Пиковая аудитория российского телеканала МатчТВ, в этом году впервые показавшего российским зрителям серию Ski Classics, составила почти 10 миллионов человек, что примерно равняется всей суммарной пиковой аудитории Швеции, Норвегии, Финляндии, Чехии и Польши.
Постоянная тв-аудитория Ski Classics оценивается в 13,7 миллионов, глобальный охват - 131,8 миллионов, самая высокая аудитория одной гонки (Васалоппет) - 4,2 миллиона, максимальная аудитория на рынке (Швеция) - 3,3 миллиона, всего прошло 756 часов трансляций в 20 странах. В интернете охват аудитории составил 37 стран и 157,8 миллионов читателей. Демонстрация бренда Ski Classics составила 514 часов, общая стоимость проданной рекламы - 34,6 миллионов евро, стоимость рекламы в интернете - 12,9 миллионов евро. В социальных сетях Ski Classics получил 11033 упоминания, а видеоконтент суммарно набрал 1,7 миллионов просмотров.
Постоянная тв-аудитория Ski Classics оценивается в 13,7 миллионов, глобальный охват — 131,8 миллионов, самая высокая аудитория одной гонки (Васалоппет) — 4,2 миллиона, максимальная аудитория на рынке (Швеция) — 3,3 миллиона, всего прошло 756 часов трансляций в 20 странах. В интернете охват аудитории составил 37 стран и 157,8 миллионов читателей. Демонстрация бренда Ski Classics составила 514 часов, общая стоимость проданной рекламы — 34,6 миллионов евро, стоимость рекламы в интернете — 12,9 миллионов евро. В социальных сетях Ski Classics получил 11033 упоминания, а видеоконтент суммарно набрал 1,7 миллионов просмотров.

Напомним, что в серии Ски Классикс выступает и команда из России — «Русская Зима» — в этом году ставшая четвертой в общекомандном зачете турнира. На нашем сайте мы уже публиковали интервью с владельцем команды Никитой Евгеньевичем Таммом, посвященное итогам прошедшего сезона: 

Руководитель «Русской Зимы» Никита Тамм: «Аппетит приходит во время еды – ребята «завелись» и мечтали о третьем месте в общекомандном зачете». Итоги сезона марафонской серии Ski Classics


Источник

Loading