Светлана Слепцова и Евгений Устюгов снялись в рекламе «Adidas». Впервые иностранная компания задействовала российских биатлонистов не только как членов сборной, способных возбудить рекламный рынок за счет одного своего присутствия в команде, но как полноценных звезд, известных всей стране и имеющих ярко выраженные индивидуальные черты, — считает обозреватель Евгений Дзичковский.
— Одна из таких черт — фотогеничность, другая — молодость. Выбирая Устюгова и Слепцову, фирмачи делали это с явным прицелом на сочинскую Олимпиаду. Равно как и сотовый оператор «Мегафон», дополнивший свое партнерство с Играми-2014 генеральным спонсорством СБР.
Впервые мировой гигант в сфере производства потребительских товаров решил прорубить на наш рынок именно биатлонное окно. Странно, что произошло это только сейчас. Исинбаева — общемировая прима и рекламировала она Adidas на всю планету. Однако сто миллионов потенциальных покупателей с российским паспортом тоже заслуживают некоторого внимания, не так ли? Кем их приманивать, если не популярными спортсменами? И кто в индивидуальных зимних видах популярнее, чем биатлонисты? Даже Дмитрий Губерниев, сделавший себе имя на освещении биатлона, вышел на большую рекламную сцену раньше тех, о ком он рассказывал. Тем логичнее, что вслед за ним последовали собственно биатлонисты. И тем удивительнее, что этого не случилось намного раньше.
Впервые наши звезды почувствуют планетарную личную ответственность за непорочность своего имени. Рекламное предложение от такого спонсора, товарищи, дисциплинирует. Недобежать, недострелять — значит недополучить. Оскандалиться в фармакологическом смысле — заиметь дурную славу невиданных масштабов. Послать подальше человека с диктофоном или телекамерой — нажить проблемы. Милости просим, Света и Женя, в большой медиамир. Набирайтесь терпения и мудрости у вечно позитивной Магдалены Нойнер. Вам с нами, репортерами, теперь лучше безотказно дружить. Пусть не по любви — по расчету. Но такие узы, говорят, даже крепче.
Читать полностью