Rostravel и Ascent Travel объединяют деятельность


В сделке участвует также международная корпорация Hotelplan Group, являющаяся совладельцем компании Ascent Travel. Hotelplan Group в свою очередь входит в состав ещё более крупной международной корпорации Метрос. Таким образом, два российских туроператора стали структурными подразделениями двух крупных международных корпораций.
На пресс-конференции, посвященной слиянию, президенту Ascent Travel Борису Бурыкину задали вопрос об этой сумме. Борис ответил неопределенно.

— Она многомиллионная.

Уточнив, в какой валюте измеряется эта многомиллионность – рублях, долларах, евро или юанях, журнал «Лыжный спорт» получил в ответ улыбку и краткую речь.

— В рублях – многомиллионная, в долларах – маломиллионная.

Стоимость сделки и принадлежность компаний остаются скрытыми. Однако самое важное для нас – компания Rostravel является одним из пионеров и лидеров нишевого туризма, особенно лыжного и горнолыжного отдыха в Финляндии и Норвегии (в последнее время и рыболовного). Rostravel традиционно возглавлял это направление, и читатели журнала могли воспользоваться его услугами. Ascent Travel – важный игрок российской туристической индустрии. Борис Бурыкин прогнозирует минимум утроение объёма туристического потока в страны Скандинавии, обслуживаемого новой компанией, и наши читатели, скорее всего, воспользуются новыми возможностями.

В ответ на шутку Игоря Козлова о неизвестном повод для праздника генеральный директор Ascent Travel отметил, что президент РСТ Сергей Шпилько также проявил юмор.

Если это свадьба, то по расчёту, ведь в бизнесе нельзя считать отрицательным фактором подобные союзы. Интеграция с таким партнером-инвестором, как Hotelplan Group, гарантирует участникам этого альянса неспешность и поступательность движения вперёд, которые, в свою очередь, гарантируют самые минимальные риски для инвесторов и клиентов этого альянса. А это самый лучший козырь в таком виде бизнеса, как туризм.

И Ascent Travel, и Rostravel — давние партнеры нашего журнала, знают, как много журналисты «Лыжного спорта» сделали для стирания белых пятен на туристической карте Финляндии для россиян. Руководитель проектов Совета по туризму при посольстве Норвегии Елена Мормышева, выразила мысль о том, что Норвегия — не менее, а быть может, и более интересная в плане туризма страна для россиян. Мы с ней согласились. И договорились, что совместно с Советом по туризму при посольстве Норвегии и руководителями объединенной компании Ascent Travel изучим возможность организации большой ознакомительной поездки по Норвегии корреспондентов «Л.С.». Что это будет за поездка, в какие города, в какие сроки, какова будет её главная цель – пусть все эти нюансы пока останутся секретом. Если такая поездка состоится, вы сможете прочитать отчёт о ней в одном из ближайших номеров журнала «Лыжный спорт».

* * *

Агентства Ascent Travel и Rostravel объединились. Об этом сообщили на пресс-конференции, прошедшей на теплоходе, курсирующем по Москве-реке.

В порядке слева направо: президент компании Ascent Travel. Борис Бурыкин, президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько, представитель Hotelplan Group Andrew Russell, генеральный директор Ascent Travel Игорь Козлов и генеральный директор Rostravel Алексей Петров

Вы также можете ознакомиться с официальным пресс-релизомОб объединении, произошедшем на сайте Ascent travel.