16.09.2024

Прямая линия с представителем компании «Fischer»-Москва Еленой Родиной

Прямая линия с представителем компании «Fischer»-Москва Еленой Родиной

 В редакцию главному редактору сайта skisport.ru Андрею
Краснову пришло письмо. Вот оно:

«…Уважаемый Андрей,
здравствуйте! Пользуюсь информацией сайта больше 10 лет (журнал «Лыжный спорт»
покупаю с 2000 года). Но информацией — новостной или рекламной. Казалось бы,
есть форум с соответствующей структурой по темам и субтемам. Но вот по совести
за те же десять лет реально полезного от всех этих тем… Может быть, пояснения
господина Припускова только вспомню (с той поры как он стал сотрудником КАНТа)
— как трезвые пояснения человека в теме (сам-то я владелец Атомик — что горных,
что беговых). А в основном же — все ветки — это такой бурелом, такая каша из
топора, такие споры любителей (в стиле песни Кузьмина (Владимира) о том как в
воскресный день, к 12 часам, всех обсудив за пивом блюзовых гигантов.., мол
«сыграл бы я не хуже!!»)), бредущих по тайге.. Казалось бы, сайт, да
еще с историей и поддержкой в виде журнала, должен авторитетно просвещать, но
просвещение на уровне лучины. Да, есть экспертные ветки. В них, порой, находишь
интересные подробности. Но именно что порой. А чаще и «эксперт»-то
сам «плавает». Всегда было интересно — почему сайт, пусть на
«правах рекламы», не пригласит представителя (-ей) по марке (маркам),
которые отвечают с официальной ответственностью, владея фактическим материалом,
а не на уровне некоего волшебства, по ощущениям? Да — подготовка и
использование лыж, а тем более лыж категории про, это действительно во многом —
«на нюансах». Но были же такие статьи в журнале в «прошлой
жизни», вероятно, были и авторы. А кто теперь у вас в экспертах? Как им
доверять? Где они работают, в какой должности? Или это просто, извиняюсь, мерчендайзеры?
Тогда какова цена их ответам? Такое впечатление, что и ответы-то в рамочках, в
смысле — как заплатили, так и сойдет. Сейчас, похоже, закрывается ветка Атомик.
Наверное, она была нужна, как некий русскоязычный источник по Атомик. Но
говорить о том, что её усилиями продвигался бренд… По большому счету, Амер
прав — и так-то всё непросто, так стоит ли тратиться? Уровень-то был обычный,
без «изюма». А уровень экспертов — это ответы господина Крючкова, но
ведь он не один такой. И почему-то они не на сайте. Просто уж знаю сайт столько
времени, да только потом понимаешь, что полезнее обратиться непосредственно в
АМЕР-ФИШЕР.


Еще раз — с уважением
к сайту и журналу, и извиняюсь за моё скромное мнение.

Сергей…»

 

*   *   *

 

Прочитав это письмо, мы поняли, что Сергей обозначил важную для нашего читателя проблему – отсутствие его (читателя) прямой
связи с производителями/дистрибьюторами лыжного инвентаря. Поэтому, считайте, что
мы принимаем ваш заказ, и в течение ближайшего времени постараемся провести
прямые линии со всеми нашими крупнейшими партнерами.

А первым нашим собеседником станет Елена Родина –
руководитель направления «беговые лыжи и продукция «Swix»-hard» (мази, инструменты для обработки
лыж и лыжные палки) компании «Fischer»-Москва. Напомним, что Елена является ещё
и сильной спортсменкой – она участница Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити,  чемпионка мира по скоростным лыжероллерам.

Пожалуйста, задавайте свои вопросы Елене в комментариях к
этой новости.


Источник

Loading