19.09.2024

Перспективы и новости «Лауры» и «Альпики» – Красная Поляна

Перспективы и новости "Лауры" и "Альпики" – Красная Поляна

В сентябре Газпром начал предпродажу сезонников со скидкой 20%. Можно заранее купить ски-пассы на оба региона —  «Лаура» и «Альпика», пропуска действуют в течение всего горнолыжного сезона, включая и вечернее катание на трассах «Лауры». В сезон взрослый сезонник будет стоить 44000 рублей, детский – 20000 рублей, но пока еще можно сэкономить. На сайте курорта также можно приобрести одно-трех-пяти-семи-дневные ски-пассы. Ски-пасс обеспечивает и подъем к лыжно-биатлонному стадиону «Лаура». Все цены на сайте курорта.

К этому сезону ГЛК «Газпром» соединил сектора G и F комплекса «Лаура». Для этого в урочище Пихтовая поляна между склонами горы Псехако построены две соединительные горнолыжные трассы со всей инфраструктурой, общей протяжённостью 2235 м. Соединительные трассы №1, №2 предназначены для перехода лыжников с существующих трасс F на склоны G и обратно. Соединительная трасса №2 обеспечивает спуск с F1 и F2 на нижнюю отметку трассы G1, не нарушая технологии потока. Соединительная трасса №1 с площадки нижней станции канатной дороги «Псехако II-G» к площадке нижней станции канатной дороги «Псехако F». Для обеспечения безопасности катающихся на существующих горнолыжных склонах предусмотрены заградительные сети безопасности, а на соединительных трассах монтируется система искусственного снегообразования.


На другой стороне долины находится второй курорт ГЛК «Газпром» – «Альпика». Будут спроектированы (а затем, надеюсь, и построены) новый подъемник и две горнолыжные трассы с высоты 2030 метров до высоты 1100 метров. Планируется также разместить две смотровые площадки, аттракционы «Мега-Троллей» и «Скай Костер», банный комплекс и площадки для размещения пункта быстрого питания. Планируется и строительство инженерной защиты, сетей и сооружений энергообеспечения, сети связи, водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации. Но это все в отдаленном будущем, поскольку завершить разработку документации планируется до апреля 2023 года. А потом еще и строительство…

Изучается и вопрос о строительстве горнолыжных трасс и подъемников на склонах хребтов Аишхо и Грушевый. Правда, строительство под о-очень большим вопросом, поскольку это участки сочинских нацпарка и заказника.

Побегать

В Красной Поляне есть три подготовленные трассы конек/классика:

– лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» (ГЛК «Газпром»);

– Хмелевские озера — база «Олимпия»;

– трасса двоеборья на комплексе для прыжков на лыжах с трамплина «Русские горки».

 

«Лаура» (ГЛК «Газпром»)

Длина трасс – 7-9 км (конек+классика)

Высота – 1450 м

Прокат различного уровня

Подъем к трассе на подъемниках ГЛК

Официальный сайт ГЛК Газпром: https://polyanaski.ru

Трассы работают с 9 до 17 каждый день

Лыжно-биатлонный клуб на Лауре: 8 (968) 300-60-60

 

«Олимпия» (Хмелевские озера)

Длина трасс — 5-10 км (конек+классика)

Высота — 1750 м

Прокат

Проезд до базы на вездеходе

Официальный сайт отеля: http://mountain.olympia-hotel.ru/

Информация: 8 (862) 247-17-41, 8 (918) 301-66-66

 

«Русские горки» (трасса двоеборья, Юг-Спорт)

Длина трасс — 2,5 км

Высота — 650 м

Тренировочная база для спортивных секций. По отзывам, сюда можно попасть, если познакомитесь с тренером и он внесет вас в список. Проезд на машине.

Самое доступное место, куда можно достаточно быстро доехать и покататься – «Лаура». Катание бесплатно, но нужно купить пропуск на канатные дороги. Можно отлично покататься на Хмелевских озерах, но дорога туда потребует времени, созвона с трансфером и некоторых финансовых затрат. А если получится договориться с тренером, то удастся прокатиться по трассе двоеборья на «Русских горках».

Специально ехать сюда издалека только чтобы побегать на лыжах вряд ли имеет смысл. Но если ваша семья или друзья предпочитают горные лыжи или сноуборд, а вы – беговые, Красная Поляна вполне подходит. Конечно, это не Финляндия, и снег может быть влажным, но здесь реально есть все блага цивилизации. Да и от аэропорта совсем недалеко.

По материалам Funsochi.ru, блога Андрея Думчева, материалов ski-sport.ru.


Источник

Loading