26-29 января в подмосковной Яхроме состоялась презентация новой коллекции Fischer сезона 2015-2016, а также продукции SWIX и коллекций одежды для беговых и горных лыж, туризма и хоккея. Мероприятие посетили и представители сервисной команды SWIX, приехавшие туда из Дёмино. Они представили новинки продукции SWIX и провели мастер-класс по работе с эмульсиями и порошками.
Ежегодная встреча руководства и региональных представителей компании с партнерами была посвящена не только презентации новой коллекции, но и подведению итогов олимпийского сезона, в который Fischer отметил свой 90-летний юбилей. Результаты впечатляют: спортсмены команды Fischer завоевали 108 медалей (39 золотых, 36 серебряных и 33 бронзовые), что в разы превышает показатели любого другого бренда, а также выиграли множество хрустальных глобусов. В этом сезоне им уже покорился Тур де ски и Турнир четырех трамплинов.
90 ЛЕТ ЛЫЖНОЙ ИСТОРИИ
Все помнят, как в прошлом году в конце ноября швейцарец Дарио Колонья получил серьезную травму ахилла, поставившую под угрозу срыва весь олимпийский сезон. Но не все знают, что именно технологии Fischer помогли ему восстановиться и приступить к тренировкам — для этого были изготовлены специальные ботинки лично для него. Итог — олимпийской золото!
ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ ФИШЕР?
Но достижения достижениями, а на дворе очередной, третий за время присутствия Fischer на российском рынке финансовый кризис. И никакие прошлые достижения не будут учитываться в той конкурентной борьбе, из которой не все производители снаряжения смогут выйти без серьезных потерь. Так с чем же вступает компания в новый сезон?
Коллекции инвентаря обновляются раз в два года, и как всегда, в новой коллекции много интересного.
— В новый сезон мы входим с новой профессиональной линейкой лыж, — рассказывает представитель компании Fischer Елена Родина. Мы предлагаем три верхние модели: SPEEDMAX, CARBONLITE и RCS, все они предназначены для соревнований самого высокого уровня. Отличительной особенностью SPEEDMAX является запатентованная технология холодной приклейки скользящей поверхности: сначала запекается и склеивается в прессе заготовка лыжи и только потом к ней при комнатной температуре приклеивается пластик, не подвергающийся, таким образом, воздействию высоких температур. Модель CARBONLITE самая легкая в линейке благодаря особой конструкции сердечника. На всех трех моделях используется один и тот же тип скользящей поверхности (которая может быть либо теплая, либо холодная, в зависимости от того, для какой погоды предназначены лыжи). У некоторых моделей поменялись ростовки за счет изменения конструкции носка лыжи.
В линейку классических лыж SPEEDMAX добавилось две модели. ZERO для погодных условий около 0 С теперь будет представлена моделью верхнего эшелона и модель C-Special на теплую погоду с прозрачным пластиком, который великолепно зарекомендовал себя в коньковых лыжах. На классической лыже пластик будет серым, а не жёлтым, но это отличие чисто декоративное, как показали тесты, на сером лучше видно колодку, и их проще мазать на держание.
Важной вехой является для нас новая модификация карбонового ботинка. Это ботинок SPEEDMAX с карбоновым шасси, облегченной подошвой и трёхмерной анатомической манжетой. Он уже очень успешно используется спортсменами на этапах Кубка мира по лыжным гонкам и биатлону. Ботинок очень лёгкий, его вес всего 455 гр. Также в этом году некоторые спортсмены перейдут на полный комплект экипировки SPEEDMAX: лыжи, ботинки и палки.
Структура коллекции SWIX остается прежней. В прошлом году была представлена революционная линейка мазей скольжения CERANOVAX, полностью поменялись мази скольжения, порошки и ускорители. В этом году, естественно, менять что-то просто незачем, нужно время, чтобы спортсмены, тренеры и специалисты сервиса могли приспособиться к новой продукции и найти свои варианты на различные погодные условия.
— Когда новая продукция появится в магазинах и что делать розничным покупателям, желающим её приобрести?
— В феврале мы собираем предзаказы от наших дилеров, чтобы в конце августа-начале сентября эти товары могли появиться в розничных магазинах.
— Какие антикризисные меры принимает компания для поощрения покупателей в нынешних непростых экономических условиях?
— Сейчас невозможно что-то прогнозировать, ситуация слишком непредсказуема и за полгода может измениться как угодно. Если ближе к сезону будет необходимость и возможность зафиксировать цену в рублях, мы это сделаем. Сейчас цена остается в евро.
После рассказа о новинках всем желающим дали их протестировать. Отзывы о ботинках почти 100% превосходные, понравились и новые лыжи.