19.09.2024

Не ходит зритель? Значит, вы не креативны!

Не ходит зритель? Значит, вы не креативны!

Что прописано в уставе каждой российской спортивной федерации в качестве одной из главных задач? Не только работа на первые места в спорте высших достижений, не только развитие массового спорта, но и популяризация данного вида. В эпоху, когда немалая часть коммуникаций происходит в интернете, обходиться без социальных сетей – значит, думать о чем угодно, только не о популяризации.

«Советский спорт» решил проанализировать активность в социальных сетях федераций по олимпийским видам спорта России. За основу были взяты пять самых популярных разноплановых социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и YouTube. Мы анализировали не только количественные показатели, но и качественные. Если федерация не может тягаться с футболом или хоккеем по числу своих подписчиков, она может взять оригинальной подачей, которая, правда, встречается далеко не у всех.


Топ-20 федераций по присутствию в социальных сетях

1. Союз биатлонистов России

Основная масса фолловеров в социальных сетях у СБР собралась в Твиттере – более 900 тысяч. Обидно лишь, что публикации собирают не так много репостов, что наталкивает на мысль о не самой высокой активности читателей.

11 место занимает федерация лыжных гонок России, во многом благодаря Анне Лозовской. У лыжников основная активность тоже идет ВКонтакте. С окончанием сезона снизилась и активность, но ее все равно стараются поддерживать на достойном уровне.

Читать полностью 


Источник

Loading