
Елена Родина (также «product manager» компании «Fischer», но только в России по направлению «беговые лыжи»), вместе со мной, попыталась перевести понятное и звучащее элегантно на английском языке «Product manager» на русский язык. Лучше «продакт-менеджер» или «ведущий специалист» у нас не получилось.
«Продакт-менеджер» по-русски звучит неудачно, «ведущий специалист» — не совсем точно, а подходящего варианта мы так и не нашли. Пусть же наш сегодняшний собеседник останется для нас Product manager компании «Fischer» (с написанием должности на английском языке).
Макс Буттингер – специалист по продукту «Fischer», работающий на международном уровне. Если у вас есть вопросы о продукции «Fischer», объёмах продаж лыж и скользящих пластиков, эпюрах, технологиях или местах производства моделей, то вы можете задать их ему. Если же у вас возникнут вопросы о продвижении продукции «Fischer» в России, обратитесь к Елене Родиной.
Через четыре дня Елена и я улетим в Австрию, на фабрику в Рид – там постараемся задать Максу ваши вопросы.
За 17 лет существования журнала это будет уже вторая моя поездка на фабрику «Fischer» (первая состоялась в 2006 году, см. отчёт в «Л.С.» №35). Узнаем, что изменилось за семь лет. За минувшее десятилетие мировой лыжной индустрии многое поменялось. Практически все бренды стали делать свою обувь для лыж. Вслед за обувью появились однобрендовые палки. Производители обуви и палок начали делать свои лыжи. Какова сейчас расстановка сил на мировом рынке беговых лыж, ботинок и палок? Что готовит компания «Fischer»? Надеюсь, мы с Максом сможем обсудить все эти вопросы и ответить на ваши.