Новость партнера сайта

Мы побеседовали со специалистом сервисного центра Спортмастер PRO Нижний НовгородКандидат в мастера спорта по лыжным гонкам Сергей Афанасьев рассказал, что такое штайншлифт и для чего он нужен, а также о других сервисных услугах, доступных в магазинах Спортмастер.
— Что такое штайншлифт и для чего он нужен?
Штайншлифт – это сравнительно новая технология создания узора на поверхности. беговых лыжСредства для смазки снаряжения, таких как сноуборды и горные лыжи, повышающие скольжение при разных погодных условиях.
В чём смысл шлифовки лыж, и когда это стоит сделать?
Штайншлифт сейчас применяют даже на недорогих лыжах для комфортного катания и удовольствия от занятий лыжным спортом. При восстановлении пары лыж шлифуют поверхность, а затем наносят структуру: универсальную или под конкретные погодные условия.
— Что вы имеете в виду под восстановлением?
При использовании лыжи скользящая поверхность изнашивается, ржавеет и повреждается из-за неверного обращения, но ее можно отреставрировать, поскольку цена новой лыжи намного превышает затраты на ремонт.
— Как понять, что лыжи требуют восстановления?
При прекращении хода лыж клиенты обращаются в сервисный центр. В таком случае специалисты советуют им действовать. Иногда проблему можно решить смазкой скользящей поверхности парафином, однако часто приносят сильно изношенные лыжи с большим количеством царапин и механических повреждений. Восстановление производится ручным циклевкой или шлифовкой на машине Wintersteiger. После шлифовки на скользящую поверхность наносится рисунок-структура.

— То есть сначала лыжа выравнивается?
В машине есть три программы с разной степенью удаления верхнего слоя пластика: щадящая, средняя и грубая. Удаляются не только царапины. Выравниваются края, скользящая поверхность становится более ровной, так как износ её в процессе эксплуатации неравномерен. Больше нагрузки приходится на носочную и пяточную части лыжи, поэтому слой пластика в этих местах меньше, чем под колодкой. Особенно заметно это у профессиональных спортсменов, когда нагрузка на лыжи очень велика.
Взаимодействовали ли вы со снаряжением лыжников сборной России по лыжным гонкам?
— Да я и сейчас с ними работаю.

— Расскажите, пожалуйста, немного о себе.
— Я в лыжных гонкахЯ являюсь кандидатом в мастера спорта с давних пор. В сборной команде сотрудничаю с Дмитрием Биченевым, который работает под руководством Юрия Бородавко. Чтобы сформировать эффективную структуру, нужно получать обратную связь о ее функционировании. В сборной команде я всегда получаю четкий и оперативный отзыв, поэтому, работая с ними, получаю обратную связь и сейчас имею несколько хорошо работающих структур. Одна из них используется в сборной командой: она стоит у Натальи Непряевой, Дениса Спицова, Алексея Червоткина и других спортсменов.

Следует понимать, что каждый человек, прибывающий… Спортмастер PRO в Нижнем НовгородеМожет иметь такую же структуру, что и наши сборники?
Конечно, пожалуйста. Эта конструкция работает в очень узком диапазоне: свежий снег от плюс двух до минус двух градусов. У сборников много пар лыж и возможность иметь пару под конкретную погоду. А обычному человеку лучше подойдет универсальная структура – у меня такие тоже есть. Например, от +2 до –15 на все виды снега.
Какие типы структур выполняют в вашем сервисе?
Есть более пятидесяти готовых структур. Назову основные: пользуется спросом структура 5-15 от минус пяти до минус пятнадцати градусов для любого типа снега. Также популярны структуры +2–8, 0–10, +3–3, –1–15.

— Какие ещё виды сервисных услуг по лыжам можно получить в Спортмастер PRO Нижний Новгород?
Предлагаются услуги по ремонту и подготовке поверхности лыж: устранение царапин, установка заплаток на скользящую поверхность горных лыж с помощью двухкомпонентного клея, нанесение парафинов, порошков, ускорителей, подготовка беговых лыж к соревнованиям.

— Как вы тестируете смазку перед соревнованиями?
С 1974 года катаюсь на лыжах и имею большой опыт работы со смазкой. беговых лыжЯ много лет занимаюсь подготовкой лыж ветеранской сборной области и общаюсь с другими специалистами. Поэтому знаю, какие смазки подходят для разных регионов и погоды. Мой собственный опыт подготовки лыж также постоянно обновляется, так как я сам продолжаю гоняться. Кроме машинной обработки, мы создаем ручную структуру на лыжах с помощью накаток. Это позволяет скорректировать имеющуюся структуру. Ручная структура не держится долго, но может быть эффективна в определенных погодных условиях.