Redline 3.0: Лучшая модель Madshus по итогам года.

Новость партнера сайта


Прошлым годом, во время выхода новой топовой модели лыж…
Madshus Redline 3.0 только появилась на рынке, мы публиковали Рецензии на эту модель от профессиональных спортсменов. Тот, кто уже опробовал новинкой на лыжной трассе.


После профессионалов эти лыжи добрались и до любителей спорта, и в этот год мы попросили поделиться впечатлениями.
Redline 3.0 Не профессионалы, имеющие контрактные обязательства перед маркой, а те, кто приобретает собственное снаряжение или занимается его обслуживанием. Конечно, по любительским меркам герои нашего материала – просто супер-звезды, которые зачастую на равных конкурируют с профессионалами, и значит – предъявляют к инвентарю самые высокие требования!


В качестве стартовой точки для нашего материала выбрали не спортивных персон, а специалиста по бренд-менеджменту.
Madshus Николай Припусков – человек, отдал этой марке лыж более двадцати лет жизни и знает о гоночном инвентаре из Норвегии практически все.

Николай Припусков, бренд-менеджер Madshus в компании «Спортмастер»:

«Модель Redline
Версия 3.0 оказалась настолько гармоничной, что я не желаю изменений в последующих поколениях лыж.
Madshus
менялось что-либо, кроме дизайна»


Мы с нетерпением ожидали появления такой лыжи.
Madshus Redline 3.0 Превосходит все остальные модели – второй год стабильный высокий спрос на них. Связано это не с ценой или другими факторами, а с качеством лыж: как в работе, так и по ощущениям она понравилась всем, кто ее использует.

Что по вашему мнению способствовало успеху модели с точки зрения технологических достижений?


Эта модель принципиально отличается от лыж прошлых сезонов. В руке она кажется очень жесткой, сжать её сложно, однако в процессе катания эта жесткость не ощущается: лыжа комфортна, не врезается носками, отлично скользит и держит направление даже на модели, предназначенной для более мягких трасс.
Madshus Жесткостные характеристики лыж настолько удачны, что получили высокую оценку как у профессионалов, так и у любителей. Профессиональные спортсмены сыграли ключевую роль в появлении этой модели. Испытывая множество тестовых пар, они выделили именно те, обладавшие такими характеристиками, после чего компания запустила их в серийное производство. Madshus Компания приняла необычное решение: спустя год после запуска модели Redline 2.0 производство остановили и начали выпуск новой продукции. Redline 3.0.


Модель настолько удачная, что я неоднократно просил руководство фабрики оставить неизменными внутренние материалы и характеристики при производстве новой модели лыж сезона 2022-2023. Пусть изменится цвет, дизайн, всё остальное, но только не то, что касается самой лыжи. Ведь часто бывает, что улучшения приводят к ухудшению, а здесь всё настолько сбалансировано, что хочется сохранить неизменной данную модель.

Справедливо ли применение кратких и уменьшенных желобков в моделях коньков?


Спортсменов, регулярно использующих эти лыжи, нужно спросить о их мнении. Вначале большинство отнеслось к этой новинке с недоверием, но сейчас об этом мало кто вспоминает: ведь короткий желобок все равно всего лишь короткий желобок. Лыжа не стала хуже скользить, не потеряла курсовой устойчивости, значит, такой желобок имеет право на существование. У нас была тестовая модель без желобка, но профессиональные гонщики её не оценили, поэтому от этой идеи отказались. Предполагаю, что и последующие модели будут выпускаться с более короткими по сравнению с традиционными желобками.

Согласны ли вы с идеей использовать одну универсальную скользящую поверхность для всех типов погоды?


В этом году появится второй тип пластика – зелёный, предназначенный для тёплой погоды. Многие уже видели такие лыжи на этапах Кубка мира и чемпионатов мира. Полагаю, использование универсального пластика P300 на остальных лыжах оправдано. Теперь людям проще ориентироваться в выборе конструкции лыж, структуры под них и условиях эксплуатации.

Будет ли зелёный пластик доступен всем любителям или предназначен лишь для профессиональных спортсменов-лыжников?


Весной мне удалось договориться с фабрикой о создании ограниченной партии лыж для участников предзаказа плюс небольшого количества для свободного склада. Получить данную модель сможем к середине февраля. Хорошо, что сейчас спрос на них невелик, так как это лыжи для весеннего снега, и о них практически никто не спрашивает.

— Какие структуры вы предлагаете для лыж Madshus Redline 3.0? Есть ли в этом году новинки?


В этом году мы расширили ассортимент предлагаемых структур с трех до четырех: теплая М63, переходно-холодная М61, холодная М61F и новая переходно-тёплая М62. Эта экспериментальная структура получила положительные отзывы спортсменов, что привело к активному спросу в прошлом году. Фабрика согласилась производить лыжи с этой структурой, учитывая хороший предсезонный заказ. На данный момент тестируются структуры на базе М62 с более глубоким и широким рисунком, которые могут появиться как вариант для влажного снега.

В этом году были ли какие-либо изменения в составе команды? MadshusИнтересует, применяли ли еще другие профессиональные спортсмены эти лыжи или предпочли другую марку.


В России уже давно никто не переезжает из нашей страны, разве что спортсмен завершает спортивную карьеру. Но и крупных притоков новых талантов не наблюдается. ждем, когда подрастут наши молодые спортсмены. Это ребята, которые бегают на…
Madshus В биатлоне их больше, чем в лыжах. У нас есть договоренности с регионами, которые ежегодно заказывают у нас лыжи по Предзаказу: если спортсмены достигают уровня сборных команд, мы начинаем их спонсировать или поддерживать иным образом. Назову из тех, кто к нам примкнул в этом году, наверное, биатлонистку Анастасию Егорову, которая недавно выиграла «Ижевскую винтовку» и будет выступать на чемпионате Европы.

— Когда появится новая модель Redline
4.0?


Новую модель выпустят в следующем сезоне. Её уже используют ведущие спортсмены и сервисные службы команд. Теперь не стоит прятать информацию — осталось только пожелать этой модели такой же популярности, как у действующей.

Алексей Барышников, Чемпион и призёр всероссийских соревнований, имеющий звание мастера спорта. лыжных марафонов:

За прошлый сезон 85 процентов гонок было завершено на одной паре. Redline
3.0»

— В чем основные отличия модели Redline
3.0 от предыдущих моделей?


По моему мнению, первая модель Redline была средненькой. У неё были слишком мягкие концы, и такие лыжи не всегда хорошо работали, особенно на жестких трассах. Во второй модели конструкция изменилась, концы лыж стали более жесткими, а в третьем поколении её ещё сильней доработали, и эпюра стала близка к идеалу. Но я бы…
Redline 3.0 Обратил внимание не на общую конструкцию, а на пластиковую композицию P300, которая стала универсальной и работоспособной в широком диапазоне температур, что очень важно при выборе лыж.

Madshus Ранее часто критиковали за узкий диапазон применения этих лыж, но это было несправедливо с самого начала. Дело в том, что у тех же Fischer в магазинах продавались лыжи с двумя универсальными структурами: теплой и холодной. Но это не отменяло того факта, что у них имелось множество родных структур, рассчитанных строго на определенную погоду. Просто такие лыжи не поступали в широкую продажу, и покупатели, приобретая лыжи основных брендов, имели довольно ограниченный выбор. Madshus Одним из первых в России начал предлагать широкий выбор структур всем желающим, и отсюда сложилось такое мнение. Сейчас существуют четыре структуры, которые охватывают все основные погодные диапазоны.

Какие типы конструкций лыж применяешь в гонках?


Сейчас отвечу на этот вопрос, но прежде хочу сообщить: у Николая [Припускова – прим. «Л.С.»] появилась база данных с информацией о каждой паре лыж, которые у него в продаже. Теперь я просто иду к нему…
«Спортмастер PRO» На Варшавке подбирал себе пару лыж для нужных погодных условий. Мне нужна была холодная пара. Николай спросил меня, на какую лыжню (мягкую или жесткую), потом мы ввели мой вес 80-85 кг, и компьютер выдал нам 7-8 пар, соответствующих этим условиям. Мы стали подробно изучать характеристики каждой пары, из семи-восьми пар выбрали наиболее подходящую – это была пара с холодной структурой М61F. На этой паре я в прошлом году отбежал процентов 85 всех гонок, в которых участвовал. Лыжи очень хорошо ехали.

И даже при не очень холодной температуре эта конструкция функционировала?


Прошлый год был богат холодными гонками, а сама эта структура имеет довольно большой диапазон. При сухом снеге её можно использовать от минус 4 градусов и ниже. Эта модель мне очень нравится! У меня есть ещё лыжи с теплой структурой М63 и переходно-холодной М61. Сейчас жду пару с зелёным пластиком, чтобы протестировать её. Главное преимущество в том, что ты не берешь лыжи случайно, не получаешь неприятный сюрприз, а подбираешь именно ту пару, которая подходит тебе. И делаешь это в обычном магазине без всяких заказов на фабрике и тому подобных вещей. Не знаю, почему другие бренды до сих пор не додумались. Ведь всё равно лыжи любых марок на фабрике промеряются, но если у других полученные данные так и остаются на фабрике, то…
Madshus даёт базу своим дилерам.

— Что думаешь насчет короткого желобка?


У меня лыжи с коротким желобком появились раньше, чем вышел официальный релиз.
Redline 3.0Экспериментальная пара имела дизайн, как у модели 2.0. Лыжи проходили много испытаний до запуска короткого желобка в серийное производство. Их рассчитаны на мягкую лыжню, но я обычно выбираю более жесткие, чем требуется под мой вес, и они всё равно остаются устойчивыми на глянце или леденистой лыжне, сохраняя при этом качества, необходимые для использования на мягких трассах.

Дмитрий Клюквин, Чемпион и призёр масштабных отечественных лыжных марафонов, имеющий звание мастера спорта.

Мне важна скорость, а подробности строения вторичны. Redline
3.0 как раз такие!»


В настоящий момент я владею двумя парами лыж.
Madshus Redline 3.0У меня есть структура М63 на тепло и М61F на холод, купленные в этом году (хотя старые модели просто великолепные). Заказал ещё пару с зелёным пластиком, получение ожидается в ближайшее время. Всего у меня более десяти пар (это только начало). В этом году потихоньку продаю старые модели, количество их стало зашкаливать. Сейчас остались лишь модели Redline 2.0 и 3.0. Многие спрашивают совета по выбору лыж, но я всех направляю к Николаю Припускову. – прим. «Л.С.»Каждый должен заниматься своим делом. О лыжах плохого сказать нельзя. Внимания всем эпюрам, носкам, пяткам и так далее не уделяю. Лыжи предпочитаю жёсткие. Все лыжи у меня под 80 кг. На лыжах Алексея Барышникова пару марафонов пробежал успешно. Лыжи используются только на соревнованиях. После гонки – сразу парафин, поэтому пробег у гоночных пар небольшой. Для тренировок старые пары использую, на которых уже не соревнуюсь. Новые раскатываю на вкатке и всё — сразу в бой! Главное для меня — чтобы лыжи были быстрыми, чтобы из-за них не отставал от соперников, а желательно – наоборот получал преимущество. Madshus Redline 3.0 – как раз такие!

Алексей Палехов, мастер спорта, работает в службе подготовки лыж.

В течение полутора сезонов нам не передавали ни одной побитой лыжи. Madshus Redline 3.0»


— Модель Redline 3.0 Качество стало значительно выше, чем у предшествующих моделей. Лыжи отлично подходят для катания по ровной поверхности, не «плавают», а главное – стали гораздо универсальнее. Модель Redline 2.0 справлялась хорошо на равнинах, но на рельефе комфорт был ниже, в то время как модель 3.0 одинаково эффективно работает как на ровных участках, так и на пересеченных.


В ходе эксплуатации обнаружилось еще одно важное отличие. У нас одна пара…
Redline 3.0 В это время часто готовились к испытаниям: на скользящую поверхность постоянно наносили порошки. Много чего тестировали. Ранее в таких условиях у мадшуса происходил сбой скольжения, а теперь этого не наблюдается совсем. По моему мнению, между пенопластовым клином и скользящей поверхностью добавили прослойку, которая лучше держит температуру.


Мне очень нравится, что убрали много непонятных структур и оставили самые простые. Теперь всё понятно: М63 на тепло, М61 на легкий минус, а М61F на мороз. Раньше было более десяти различных структур – разобраться в них было сложно.

Какие новые структуры встречаются вам чаще всего?


В прошлом году популярностью пользовался М63, а в этом — М61F. Холодная зима с обильными снегопадами делает эту конструкцию более востребованной.

— А если то же самое спросить о конструкциях?


Мне больше нравятся лыжи конструкции F2 для жесткой трассы. F3, по-моему, всё-таки немного «плавает». Большинство моих знакомых предпочитают конструкцию F2. Но обе конструкции очень хороши в раскат: не втыкаются, не тупят, и это очень сильно чувствуется при подъеме на
Redline 3.0 С лыжами другого бренда это модель получилось очень удачной. По моему мнению, самое лучшее, что у когда-либо было!

В связи с прочностью, были ли проблемы?


В службе проката лыж часто приносят лыжи с повреждениями.
Madshus Постоянно возникала проблема с отслаиванием боковин в центре лыж. За два сезона еще ни одной лыжи этой модели не предоставили. Redline 3.0 У нас была проблема, хотя проводились соревнования, такие как гонки на льду, например, Николов Перевоз. После них всё оставалось без изменений, все лыжи остались целы.

Александр Славуцкий, мастер спорта, принимал участие в этапе Кубка мира по лыжным гонкам.

«Madshus Redline 3.0 стали более агрессивными»

— Моё увлечение лыжами Madshus Начало было примерно два – два с половиной года назад. Сразу же заметил особенность лыж. Madshus Хорошо едут в свежий снег при любой температуре, по сравнению с лыжами других марок. До этого пользовался лыжами различных производителей: Fischer, Salomon, Rossignol и Atomic, но ни одна пара не работала в свежем снегу так же хорошо, как Madshus. Возможно, мне попадались не лучшие модели, но протестировал достаточно много лыж и не обнаружил ничего подобного. Открытие для себя! Однажды в Сыктывкаре при минус 20 на «тормозуне» эти лыжи работали превосходно, часто обгоняя соперников в гонках по свежему снегу.

Раньше я относился к лыжам Madshus Предвзято. Слышал от знакомых, что это мягкие и не очень прочные лыжи, что там не сотовый сердечник, а из вспененного материала, который часто деформируется из-за высокой температуры при обработке. Сейчас могу с уверенностью сказать, что все эти проблемы решены: в модели… Redline 3.0 В конструкции применяется новый пластик, а сердцевина изготовлена из материала, применяемого в авиастроении.


Что касается конструкций, предпочтение отдаю холодной M61F, несмотря на наличие лыж и союза с тремя другими.
MadshusНедавно я получил на тест от Николая лыжи с переходно-теплой структурой М62. Хорошо работают около нуля на свежее, старое или перемешанное снег. М63 – теплая весенняя структура на воду и влажную лыжню, а М61 – на средний минус от нуля до минус 10 градусов, а М61F – наиболее универсальная, на мой взгляд, так как перекрывает весь диапазон отрицательных температур.

— В чем основные отличия Redline
3.0 от предыдущих моделей?

— На мой взгляд, Redline 3.0Лыжи, особенно конструкция F2 для жесткой трассы, стали более агрессивными. Конструкция для мягкой трассы F3 напоминает Redline 2.0. Конструкция F2 стала намного агрессивнее, стабильно работает под ногой, не рыскает, отлично управляются, всегда имеет стабильный, контролируемый прокат. Это отмечают не только я, но и знакомые, которым помогаю подобрать лыжи, даже простые любители замечают разницу. F3 – тоже хорошие лыжи, но их погода – это сугробы на трассе, когда она очень мягкая, а ещё когда поверхность неровная: корни, ямки, нет подложки в виде асфальта или опилок… Для таких условий F3 с мягкими концами подходят идеально, при любом отталкивании, при любой постановке лыж выезжаешь из сугроба.

— Использовал ли ты классические лыжи Madshus Redline 3.0?


Да, конечно, у меня есть две отличные пары. Одинаковые по конструкции, но с разными структурами: похолоднее M61F и потеплее М61. Концы у этих лыж очень мягкие и отлично подстраиваются под лыжню, под рельеф трассы. Мне это очень нравится! Если сравнивать с тем же Fischer, то там концы лыж более жесткие, и из-за этого, как мне кажется, они чуть хуже управляются. И опять же на неподготовленных трассах.
Madshus Кажется, что лыжи облизали бы все мелкие неровности лыжни, а Fischer даже при хорошей работе мази могут быть довольно трудны в зацепе.
Пробовал я и лыжи с камусом, но мне они пришлись меньше по душе, чем традиционная классика.
Я все равно чувствую камус под ногой во время катания, что немного раздражает. Возможно, я слишком придирчив в этом смысле, но я всегда предпочитаю повозиться с держащей мазью и получить идеальное скольжение.