09.01.2025

Пустующая зрительская галерея: признак некреативного подхода?

Каждой российской спортивной федерации в уставе предписано как одну из главных задач развитие вида спорта не только на уровне высших достижений и массового участия, но и его популяризация. В эпоху интернета отказ от социальных сетей — это пренебрежение популяризацией.

Газета «Советский спорт» проанализировала активность в социальных сетях федераций по олимпийским видам спорта России. В работе использовались пять наиболее популярных платформ: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и YouTube. Анализировались как количественные показатели, так и качество контента. Если федерация не может сравниться с футболом или хоккеем по числу подписчиков, она может привлечь аудиторию оригинальным контентом, который встречается далеко не везде.

Топ-20 федераций по присутствию в социальных сетях

1. Союз биатлонистов России

Большинство подписчиков СБР в социальных сетях сосредоточено в Твиттере – более 900 тысяч. Публикации привлекают не столь большое количество перепостов, что может свидетельствовать о низкой активности читателей.

На 11 месте — федерация лыжных гонок России, отчасти благодаря Анне Лозовской. Среди лыжников главная площадка для общения тоже ВКонтакте. С окончанием сезона снизилась и активность, но ее все равно стараются поддерживать на высоком уровне.

Читать полностью