22.11.2024

Kangaroo Hoppet и Merino Muster 2017. Отчет о путешествии

Kangaroo Hoppet и Merino Muster 2017. Отчет о путешествии
Начиная писать отчёт про это путешествие (думаю – путешествие), хочу сказать, что именно любовь к беговым лыжам подвигла меня и моих товарищей совершить эту поездку.

В феврале в Лахти задумались с Сергеем на тему пробежать Kangaroo Hoppet и Merino Muster. Как говорится, сказано – сделано. Планированием, начали заниматься в апреле. В начале мая были куплены билеты, забронировано жильё, в июне активно оформлялись визы, получили международные права, которые в этих странах просто необходимы, так как арендовать автомобиль без них было бы проблематично. Формировали маршруты передвижения и отмечали на картах достопримечательности, которые хотели бы посмотреть. Собирали информацию на форумах, расспрашивали друзей, которые любезно делились своим опытом. Распределяли между собой, кто что берёт: станок, утюг, щетки и парафины. У нас была даже создана группа на WhatsApp для оперативного общения. По возможности тренировались, но не так, чтобы уж очень, во всяком случае, я про себя. В общем, готовились.

Время поездки приближалось неумолимо быстро, а одному из нас никак не выдавали визу в Австралию. Прислали буквально за три дня до вылета. Поэтому можете себе представить наши переживания. Зарегистрироваться за сутки онлайн на рейсы до Мельбурна у нас самостоятельно не получилось. Связавшись по горячей линии с агрегатором KUPIBILET, у которого мы покупали билеты, мне предложили оплатить услугу онлайн-регистрации за 450 руб. Но и у них после оплаты ничего не вышло (деньги, правда, вернули). Каково же было наше удивление, когда на стойке регистрации в Кольцово города Екатеринбурга нам выдали три посадочных талона с багажными бирками до Мельбурна. Описывать подробно взлёты и посадки не буду, кроме перелёта из Дохи в Мельбурн. Он был настолько комфортным, что я и не заметил 13 часов, проведённых на борту. Приглушённое фиолетовое освещение в салоне самолёта А380 настраивало сразу на умиротворение и покой. Учтивость, такт стюардов и стюардесс вызывали восхищение. Следующим приятным сюрпризом в самолете было малое количество пассажиров, поэтому все четыре кресла в центре салона были в моём распоряжении. После трёх порций Johnnie Walker я безмятежно спал. В итоге перелет Екатеринбург – Москва – Доха – Мельбурн занял 27 часов. Стоимость билета 34 тысячи рублей.

По прилёту в Мельбурн в 17:30 мы достаточно быстро прошли паспортный контроль, получили багаж, купили адаптеры для электрической сети, местные симки и направились на парковку Europcar. Автомобиль, который мы забронировали заранее, Мitsubishi ASX 2WD показался нам слишком маленьким для троих взрослых с багажом и лыжами. Поэтому мы его поменяли на KIA Carnival практически новый с небольшим пробегом. На переоформление документов потратили порядка 1,5 часов и двинулись в путь. Александр, включив Google-карты, взял на себя роль штурмана и справлялся с этой задачей блестяще, а иногда и просто предупреждал меня, чтобы я не выезжал на встречную полосу. На выезде из Мельбурна один раз проскочили поворот и сделали круг. В городе лучше сильно не разгоняться, потому что карта не успевала показывать направление съезда с магистрали. Дальше уже двигались по магистрали [M31] пока не свернули на Mount Beauty [C522], [B500], [C536] и затем выехав на [C531].

Окрестности Mount Beauty
Окрестности Mount Beauty

Двигаясь по ночной пустынной дороге неподалёку от Bright…

Читать статью полностью


Источник

Loading