Новогодняя распродажа 2023 года ещё не началась, а в стране уже популярны новые лыжи под названием BRADOS Flash. С момента появления этих лыж на прилавках магазинов их разобрали, что привело к дефициту BRADOS Flash.
Автор заголовка и первого предложения – не я, не редакция сайта sportwine.ru. Виталий Кулагин, владелец и главный редактор канала Sport Rupor, взял это интервью у Михаила Никифорова, владельца и генерального директора компании SkiWax.
Прочитав эти строки, улыбнулся: за последний месяц видел столько видеороликов и читал столько статей, снятых и написанных о Brados примерно в таких же восторженных выражениях, что право, уже ничему не удивляюсь. Ну, Brados, ну, конец Fischer – что тут необычного, правда?
Несмотря на шутки, Михаил Никифоров хорошо разбирается в своём деле. За три десятка лет фабрика СТС выпустила множество лыж и палок разных моделей, но бренд Brados, разработанный Михаилом и SkiWax, вызвал больше всего обсуждений. Человек умеет привнести что-то новое в традиционный продукт и упаковать его привлекательно.
С некоторых пор я сам стал тестировать продукцию Brados — весь декабрь я пользовался палками Brados Pro+ и лыжами Brados Flash. Впечатления исключительно положительные. Я пока отложил в сторону любимые палки KV+ и Selekta от Дмитрия Рулёва и катаюсь теперь только с палками Brados Pro+.
С лыжами Brados у меня отношения немного сложнее: целый месяц я катаюсь на них практически без перерыва, удивительная курсовая устойчивость и хорошее скольжение радуют, но в гонках всё же выступаю на других – психологически пока сложно сменить Salomon и Fischer Helium на Brados. Но, как говорится, ещё не поздно.
Посмотрите получасовое интервью. Оно интересно и поможет ответить на вопросы о М. Никифорове, компании SkiWax, идее производства лыж и палок Brados, целевой аудитории, соотношении с моделями FARMS (Fischer-Atomic-Rossignol-Madshus-Salomon) и способности конкурировать с ними.